[Homeros] О задачах

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Вс Дек 28 19:54:51 MSK 2014

     Gnome-shell очень похож на интерфейс windows7: нажимаешь кнопку
пуск.пишешь что надо и,если это есть,то очень быстро находится,кроме
того,как и в windows7,в gnome-shell есть панель быстрого запуска,меню
приложений и что-то типа панели задач,на которой видны открытые
окна;вообще мне кажется,что gnome-shell-это самая удобная среда,во
всяком случае для незрячих,другое дело,что gnome-shell,скорее всего
более требователен к железу,только изза этого на мой взгляд классический
гном предпочтительнее.
кто-нибудь знаето том,как дела с доступностью обстоят в kde;вроде бы там
есть свой скринридер.интересно было бы узнать как он работает. Андрей.