[Homeros] О задачах

Max heavy92 на meta.ua
Вс Дек 28 20:25:23 MSK 2014

28.12.2014 18:11, anpilov2009 пишет:
>      С unity нормально было работать в убунту12.04,потому что там стоит
> юнети2d,но,к сожалению,убунтовцы перешли на юнети3d,а эта среда стала на
> много хуже в смысле доступности;

Так я ведь уже написал, что если пользоватся тем, что описано на
тифлокомпе, этой самой недоступности можно даже незамечать. Незнаю как в
14.10, но в 14.04 я работал, и немогу сказать, что так уж всё
недоступно. Другое дело, что есть какие-то проблемы, связаные то ли с
пульс-аудио то ли со спич-диспетчером, то ли со всем этим вместе, но это
уже не гном, скорее всего, виноват.

у меня сложилось впечатление,что юнити-
> это просто переработанный gnome-shell.

СМ. Моё предыдущее письмо насчёт "unity". С версиями я может переврал,
хотя и неспециально, поэтому заранее извиняюсь. Но суть от этого не
меняется...