[Homeros] О задачах

andrey macsimenco amacsimenco на gmail.com
Вс Дек 28 18:32:11 MSK 2014

28.12.14, Max<heavy92 на meta.ua> написал(а):

> [...]
> сохраняя традиции классического гнома, разрабатывается и в рассчёте на
> современные технологии. Кроме того, компоненты классического гнома,
> частично переименованые для "mate", получили второе дыхание. Врезультате
> получается так, что компоненты, заброшеные гномовцами, разработчиками
> "mate" дорабатываются, что в перспективе, может стать очень неплохим
> плюсом для незрячих.
> Вобще, если не лень, сами почитайте википедию, и поработайте со всеми
> этими окружениями. Иначе вы просто можете непонять, что я имею в виду, и

Я не думаю, что современнность рабочей среды, ее "модность", если
можно так выразиться, является критичной. Уж в нашей ситуации, по
крайней мере.
Главное, какие задачи можно будет выполнять, насколько быстро и где
меньше проблем.

> А вы когда в последний раз работали с гномом? Я сам не являюсь
> поклонником этой рабочей среды, но привычки бросатся сразу в крайности,
> тоже непонимаю. Сейчас на нестабильной ветке маньяро, гном и орка версии
> 3.14.3. Если понять устройство интерфейса, то работать, вобщем-то,
> вполне даже можно. Баги если и есть, то в маньяро они мне не попадались.
> За убунту не скажу, поскольку кгда ставил 14.04.1 пару месяцев назад, то
> баги были как с юнити, так и с гномами. Может за эти пару месяцев там
> что и изменилось к лучшему.

Я гномом и сейчас пользуюсь.
"Сонар" пробовал, но он тормозит.
"маньяр" честно говоря не пробовал, потому сказать не могу.
Но, чаще всего, более современные == более наворочанные графические
окружения больше тормозят и чаще глючат.

А теперь такой вопрос:
Какие задачи, доступные mate, недоступны классическому гному2? Есть
приложения, которые лучше работают (и лучше озвучиваются) в мейте, чем
в гноме?