[Homeros] О задачах

Max heavy92 на meta.ua
Вс Дек 28 19:16:02 MSK 2014

28.12.2014 16:32, andrey macsimenco пишет:
> Я не думаю, что современнность рабочей среды, ее "модность", если
> можно так выразиться, является критичной. Уж в нашей ситуации, по
> крайней мере.

А вот как раз над этим задуматся и надо бы. Во-первых есть слабовидящие
пользователи, которые, соответственно, хотят хотя бы по минимуму,
пользоватся экраном. Какая там сейчас ситуация с классическим гномом в
смысле всяких разных штук вроде шрифтов отображения тем, оформления и
прочего, не говоря уж о поддержке оборудования, я даже боюсь предполагать.
Во-вторых - не у каждого пользователя свой личный компьютер. С этим тоже
надо считатся. Если пользователь делит комп со зрячим, а устанавливать
кучу разных систем неохота... Вобщем - суть думаю понятна.
Ну и вобще такая позиция по отношению к технике и програмному
обеспечению, на мой взгляд, устарела на года три. Раньше когда-то так
было, что продукт, который более современен, нёс в себе кучу багов и
прочих радостей. Маньяро же это утверждение опровергает напрочь, да и
прогрес на месте не задерживается.

> Главное, какие задачи можно будет выполнять, насколько быстро и где
> меньше проблем.

Задачи быстро выполнять можно как в классическом гноме, так и в обычном.
Тут вобще проблемы нет. Вот только какими хорошими словами пользователи
современного оборудования будут ругать советчиков, которые посоветовали
включить в сборку классический гно, мне несложно представить. В убунтах
вобще баги есть как с классическим гномом, так и с шэлом.

> Я гномом и сейчас пользуюсь.

Ну само по себе, мне это не о чём не говорит.

> "Сонар" пробовал, но он тормозит.

Сонар бывает разный... Тоесть основаный на разных дистрах.

> "маньяр" честно говоря не пробовал, потому сказать не могу.

Маньяро - это я для краткости называю так сонар, основаны й на этом дистре.

> Но, чаще всего, более современные == более наворочанные графические
> окружения больше тормозят и чаще глючат.

СМ. выше. То, что вы пишете, точнее такая ситуация, в большинстве
случаев, уже неактуальна. Гном нельзя назвать навороченой средой, да и с
юнити можно работать, и я даже затрудняюсь сказать где будет работатся
быстрее, т.к. и у гнома и у юнити есть свои "вкусности", которые
наверное можно было бы обьеденить в одном гноме, при помощи расширений,
хотя я точно незнаю, не пробовал. Кстати для шэла, зделано много всяких
разных расширений, которые делают работу с гномом более приятной.
По поводу торможения. Мне кажется, что тут дело в настройках и умении
пользоватся. У меня никаких торможений нет, версию гнома я уже написал.
Хотя и в 3.12 который сейчас является стабильным, тоже небыло, но зато
были другие неприятности. В этоге в 3.14, эти неприятности исчезли.
В виду выше описаного, хотелось бы попросить народ, высказывающийся по
поводу рабочих окружений, быть более адекватными, и судить о этих
окружениях не на основе истин, актуальных либо для конкретных дистров,
либо в наше время почти не актуальных, а на основании практического опыта.

> А теперь такой вопрос:
> Какие задачи, доступные mate, недоступны классическому гному2?

Вопрос нужно ставить не о задачах. Тут скорее более быстрая работа,
стабильность, плюс работа с новым оборудованием. Ну и постоянное
развитие, приносящее только хорошее. Если у вас старый компьютер, то вы
можете обойтись и классическим гномом; Однако в этом случае все тамошние
ошибки, скорее всего, там и останутся.

Есть
> приложения, которые лучше работают (и лучше озвучиваются) в мейте, чем
> в гноме?

Вопрос не по существу. Приложение, и рабочая среда - это разные вещи (вы
ведь раньше меня вроде как освоили линукс, странно что задаёте такие
вопросы). Приложения для гнома, заработают в юнити. Таких приложений,
что бы специально разрабатывались конкретно под юнити, я даже и не
вспомню. Если и есть такие, то их мало.