[Homeros] О задачах

Max heavy92 на meta.ua
Вс Дек 28 17:15:41 MSK 2014

28.12.2014 14:44, andrey macsimenco пишет:
> А в чем преимущество перед классическим гномом?

Насколько я понимаю, классический гном, более особо и не
разрабатывается. Более того: есть классический гном, а есть классический
"gnome-shel". Это разные вещи. Последний отличается только тем, что в
нём есть нижняя панель. В обыкновенном шеле, нижней панели нет,зато есть
нечто вроде системного трея (пишу так для удобства восприятия теми, кто
сидит на окнах), которое вызывается по комбинации клавишь "super+m".
Преимущество же "mate" перед классичским гномом заключается в том, что
это окружение является развивающимся рабочим окружением, которое,
сохраняя традиции классического гнома, разрабатывается и в рассчёте на
современные технологии. Кроме того, компоненты классического гнома,
частично переименованые для "mate", получили второе дыхание. Врезультате
получается так, что компоненты, заброшеные гномовцами, разработчиками
"mate" дорабатываются, что в перспективе, может стать очень неплохим
плюсом для незрячих.
Вобще, если не лень, сами почитайте википедию, и поработайте со всеми
этими окружениями. Иначе вы просто можете непонять, что я имею в виду, и
об чём вобще пишу.

> Но гном классический, во-первых, более привычен, во-вторых, багов в нем меньше.
> Думаю, если делать убунтовскую сборку, то, именно с классическим, а не
> gnome3 и уж, ни в коем случае, не unity.

А вы когда в последний раз работали с гномом? Я сам не являюсь
поклонником этой рабочей среды, но привычки бросатся сразу в крайности,
тоже непонимаю. Сейчас на нестабильной ветке маньяро, гном и орка версии
3.14.3. Если понять устройство интерфейса, то работать, вобщем-то,
вполне даже можно. Баги если и есть, то в маньяро они мне не попадались.
За убунту не скажу, поскольку кгда ставил 14.04.1 пару месяцев назад, то
баги были как с юнити, так и с гномами. Может за эти пару месяцев там
что и изменилось к лучшему.