[Homeros] О задачах

andrey macsimenco amacsimenco на gmail.com
Вс Дек 28 16:44:58 MSK 2014

А в чем преимущество перед классическим гномом?
Но гном классический, во-первых, более привычен, во-вторых, багов в нем меньше.
Думаю, если делать убунтовскую сборку, то, именно с классическим, а не
gnome3 и уж, ни в коем случае, не unity.