[Homeros] о задачах

Max heavy92 на meta.ua
Вт Дек 23 20:05:26 MSK 2014

23.12.2014 17:49, andrey macsimenco пишет:
> Да, работа с мышью без зрительного контроля, это, конечно, круто.
> Но, по мне, если можно без мыши, надо без нее.

Андрей, всё, о чём я тут рассказываю - это не в том смысле, что так надо
обязательно делать, а в смысле, что применять это можно. На всякий
случай ещё раз повторюсь, что не пропагандирую ничего, никого ни к чему
не призываю, и скорее просто делюсь инфой, ем советую что-либо.

> Кстати никто не в курсе, pdf cuneiform может распознавать?

Я уже в одном из писем об этом спросил, никто, по всей видимости, не
пробовал, либо непожелал ответить :). Когда-то, год или два назад, точно
помню что распознавать "PDF" было нельзя, поэтому по интернету гулял
какой-то скрипт, который как-то помогал в этом деле.

> А то у меня он что-то сбоит, отказывается.
> Ввожу:
> cuneiform -l ruseng -f text -o file.txt file.pdf
> а он ругается.

Ну на всяк случай, приведите текст вашей с ним перебранки, мож кто чего
подскажет :).

	P.S.:
Люди, а никто не тестил доступность операций в "libreoffice", в связке с
оркой 3.14? Вроде они там что-то доделывали для офиса. Просто
периодически меня об этом спрашивают, а я ничего ответить немогу,
поскольку не работаю с документами, и все эти штуки, связаные с офисными
технологиями, для меня больше абстракция...