[Homeros] CuneiForm и pdf (was: о задачах)

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пн Дек 29 19:13:18 MSK 2014

Max <heavy92 на meta.ua> writes:

> Я уже в одном из писем об этом спросил, никто, по всей видимости, не
> пробовал, либо непожелал ответить :). Когда-то, год или два назад,
> точно помню что распознавать "PDF" было нельзя, поэтому по интернету
> гулял какой-то скрипт, который как-то помогал в этом деле.

Насколько могу судить, проблемки в этом месте действительно есть. На
помощь может теоретически придти  рецепт предварительной растеризации
pdf'ки с использованием ghostscript. На вскидку конкретный вид команды
не знаю, но такое должно   гуглиться.