[Homeros] о задачах

andrey macsimenco amacsimenco на gmail.com
Вт Дек 23 19:49:05 MSK 2014

Да, работа с мышью без зрительного контроля, это, конечно, круто.
Но, по мне, если можно без мыши, надо без нее.
Кстати никто не в курсе, pdf cuneiform может распознавать?
А то у меня он что-то сбоит, отказывается.
Ввожу:
cuneiform -l ruseng -f text -o file.txt file.pdf
а он ругается.