[Homeros] о задачах

Max heavy92 на meta.ua
Вт Дек 23 18:32:47 MSK 2014

Здравия всем.

23.12.2014 02:46, anpilov2009 пишет:
> Знает ли кто-нибудь о инструментах распознавания речи,можно ли их
> реально использовать и могут ли они пригодиться для нашей сборки?

Точно не скажу. но встречал в интернете статьи русскоязычных
пользователей, которые под себя приспособили то ли распознавание речи на
английском языке, то ли всё-таки распонавание речи на русском. Да и
статья эта была скорее всего старая.

> А ещё есть изистрок,с помощью его можно работать с мышью.

Ну моё высказывание скорее всего покажется странным, но таки напишу: я
ещё на стационарнике, что на винде, что на линуксах, не стеснялся
работать с мышью. При чём в начале выполнял обычные действия, т.е.
выделение обьекта, открытие папки, и т.д. А потом даже перетаскивать
обьекты научился. Перетаскиванием, естественно, пользовался редко, но не
скажу что это нельзя использовать в практических целях.
сейчас у меня ноут, тоже иногда уделяю внимание тачпаду, т.е. до
некоторой степени, могу пользоватся и им.
Кстати, миша, вопрос к тебе, может ты всё-таки подскажешь: как тачпад
отключить? А то бывает, что он не нужен, а случайно его заденешь, и
система на это реагирует...