[Homeros] о задачах: файловый мененджер

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Пн Дек 22 06:28:59 MSK 2014

Нет,Макс,deadbeef подойдёт и для начинающих тоже: в нём такое же
управление ,как в фубаре,а горячие клавиши описаны в настройках,да и
озвучивается он прекрасно,просто он очень лёгкий,типа фубара.
Я обязательно посмотрю тот файловый менеджер.про который ты
написал,надеюсь- для сонара он тоже есть.
Есть ещё очень хороший менеджер- nemo: он тоже двухпанельный- вызывается
по какой-то эфке.он умеет открывать папки и файлы в разных
программах.унего большое контекстное меню,в том числе и open in
terminal;а вообще,этот менеджер от создателей окружения cinnamon. Андрей.