[Homeros] о задачах: файловый мененджер

Max heavy92 на meta.ua
Пн Дек 22 06:55:22 MSK 2014

22.12.2014 04:28, anpilov2009 пишет:
> Нет,Макс,deadbeef подойдёт и для начинающих тоже: в нём такое же
> управление ,как в фубаре,а горячие клавиши описаны в настройках,да и
> озвучивается он прекрасно,просто он очень лёгкий,типа фубара.

Я почему затеял такой допрос с пристрастием: есть люди, покупающие
лицензионные, или псевдо-лицензионные, аудиокниги (не все ведь хотят
пиратить). Часть таких пользователей, однозначно любит покопатся в
mp3-тегах, где, очень часто, прописано: какая студия книгу озвучила, кто
читает, и прочее в том же духе. Если пользователь не будет испытывать в
этом ограничения, то значит хорошо.

> Я обязательно посмотрю тот файловый менеджер.про который ты
> написал,надеюсь- для сонара он тоже есть.

Ну андрей, я ведь сюда пишу нетолько как подсказчик, но и в рассчёте на
то, что меня так же читают люди, с которыми я про линуксы общаюсь в
личке. Тоесть что бы по нескольку раз не повторятся. А насчёт мененджера
выполняете:

sudo pacman -S pcmanfm

> Есть ещё очень хороший менеджер- nemo: он тоже двухпанельный- вызывается
> по какой-то эфке.он умеет открывать папки и файлы в разных
> программах.унего большое контекстное меню,в том числе и open in
> terminal;а вообще,этот менеджер от создателей окружения cinnamon.

Я слышал про него, и подозревал, что он озвучивается. Вопросы возникают
такие:

1. При установке, много ли он пакетов как зависимостей за собой тянет?
"pcmanfm" что в убунтах что в сонаре, вытягивает мало, поэтому я и
посчитал нужным рассказать о нём здесь. "pcmanfm" вроде как тоже не от
гнома, он для другой среды.

2. Я читал где-то, что "unity" с "cinnamon" конфликтуют. Уже сейчас не
приведу как пример точной ситуации, видел сообщения людей на форумах. Не
вытянет ли он случаем что-то такое на убунтах, что приведёт к глюкам
"unity"?

3. Как у него быстродействие: медленнее наутилуса, быстрее? Дело в том,
что наутилус который с гномом 3.14, вроде бы стал терпимее, но всё-равно
я предпочитаю его использования избегать.