[Homeros] о задачах: файловый мененджер

Max heavy92 на meta.ua
Пн Дек 22 05:28:10 MSK 2014

22.12.2014 01:10, anpilov2009 пишет:
> Нет,в deadbeef такой капитальной доступноссти,как в audacious,нет,но для
> аудиокниг он прекрасно подойдёт,так как все функции,нужные для их
> прослушивания там есть.

Я, наверное, не прав, но всё-таки считаю, что программы, которые
предназначены для начинающих пользователей, должны быть и должным
образом озвучены. Тоесть что бы пользователь не разбирался потом, как
узнать в таком-то плеере то или это, а просто запускал, и пользовался.
Опять же я не советую какой-то конкретный софт, а скорее описываю
альтернативы. Например в том же "audacious", можно открыть несколько
плейлистов: в одном музыка, в другом - аудио-книга. В каждом плейлисте,
позиция запоминается, поэтому если пользователь хочет перейти на
плейлист с аудиокнигой, ему следует:

1. Осмотровым курсором найти вкладку, с названием плейлиста с книгой;

2. Привести указатель мышки к этому месту;

3. Щёлкнуть левой клавишей мыши по этой вкладке. Воспроизведение
начнётся то ли сразу, то ли после нажатия на "x". Простое переключение
между вкладками как я понял ничего непереключает, но всё-равно, лучшего
варианта я не видел.
Вобщем-то если кто знает английский, то может попытатся обратится к
разработчикам плеера, я не думаю, что сложно было бы зделать
переключение фокуса между плейлистами, при помощи горячек. Может даже
уже такое есть, я просто давно запоминанием места пользовался, в
основном книги слушаю на сансаклипе.

Теперь, собственно, пара слов о сабже: миша, обрати внимание, т.к.
главным образом, ниже следующее обращено к тебе как к разработчику. У
меня следующее предложение: пока нет альтернативы, или же для тех, кто в
будущем незахочет пользоватся "luwrain", предлагаю в сборку, включить
файловый мененджер "pcmanfm". Он есть в стандартных реппозиториях
убунты, но по-видимому, в русскоязычном сегменте, мало кто о нём знает.
Данный файловый мененджер, имеет перед наутилусом ряд преимуществ:

1. Очень быстрая работа с оркой. Почти мгновенный отклик;

2. Поддержка всех операций с файлами, которые пользователь выполняет в
повседневном пользовании компьютером;

3. Поддержка, как и в наутилусе, различных веб-протоколов (http, https,
ftp, webdav и прочее);

Более продвинутые операции с файлами, насколько я вижу, он выполнять
неумеет в отличии от наутилуса (например выделение файлов по шаблону).

Для того, что бы элементы отображались нормально, нужно в настройках
вида папок, установить значение "подробный список". Поддерживается
открытие папок как в окнах, так и во вкладках. Поддерживается
двухпанельный режим (активируется по нажатию клавиши "f3").

Вобще ему можно указать папку рабочего стола, и сконфигурировать так,
что бы он запускался вместо наутилуса, но я в это не вникал.
Как и в наутилусе, нет докачки файлов, но по всей видимости, такая штука
нужна мне как человеку, у которого нестабильный интернет. Большинство по
этому поводу не заморачивается. Вобщем - пользователь сможет намного
быстрее чем при помощи наутилуса, работать с файлами как на локальной
машине, так и на всяких эфтипишках и "облачных" хранилищах вроде
яндекс-дисков и гуглодисков.
Возможно ещё есть какие-нибудь файловые мененджеры, и скорее всего, они
есть. Но я эту тему не исследовал. Разве что вот вспоминаю про файловый
мененджер, тот же наутилус, но который называется по-другому и входит в
состав окружения "mate". Возможно он сейчас лучше, чем родной наутилус,
но непроверял толком. Знаю что озвучивается.