[Homeros] о задачах

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Пн Дек 22 03:10:07 MSK 2014

Нет,в deadbeef такой капитальной доступноссти,как в audacious,нет,но для
аудиокниг он прекрасно подойдёт,так как все функции,нужные для их
прослушивания там есть.
А вообще,главное,чтобы в сборку входило то,чего нет в репозиториях и
то,без чего наша сборка не будет нашей,
а какие-то вещи каждый для себя может решить сам,войдя в центр
приложений. Андрей.