[Homeros] о задачах

Max heavy92 на meta.ua
Пн Дек 22 00:31:27 MSK 2014

21.12.2014 21:45, andrey macsimenco пишет:
> Да, totem это тоже очень хороший проигрыватель. И озвучивается неплохо.

Ну вот так, что бы неозвучивались какие-то важные вещи, я ситуаций
невидел. Может такое и есть, но для видео, думаю, это самое оно. Плюс он
не монстроидальный (хотя это уже лично моё мнение, т.к. я очень нелюблю
громоздких аудио-видео и прочего рода комбайнов, которые обвешаны всем
чем только можно, и подтормаживают порой. К примеру "Rhythmbox", который
в убунтах поумолчанию).

> Пользуюсь я "оркой" из хомеросовского репозитория, стабильного, p6
> может имеет смысл сделать dist-upgrade?
> Или лучше вообще новую орку поставить, из rpm-пакета?

Андрей, я, честное слово, незнаю какая там в альтах ситуация. У вас
помнится уже помнится возникали ситуации о которых вы сюда писали, к
примеру неозвучивался стандартным способом фаерфокс. В "audacious"
ничего такого вроде бы нету, там gtk-интерфейс (gtk3 по-моему, но я не
уверен). Такие приложения, обычно, озвучиваются, если не каждое первое,
то каждое второе-третье. Может не орка виноват, может какие-то системные
настройки надо зделать. Вобщем - это к спецам, я скорее пользователь ).

	P.S.:
На всякий случай напишу: я тут не советую, какие плеера стоит включить в
сборку, а какие нет. Я вобще в плане софта не советчик, т.к.
пользователи могут быть разными, и то, что я советую, начинающему может
непонравится. Поэтому я тут лишь рассказываю о том, что сам видел.
Например: "audacious" - очень озвучиваемый аудиоплеер. При чём для
пользователя винды, которые привыкли пользоватся винампом, будет ещё
один сюрприз: горячки основные, как в винампе. Плюс озвучивается
полностью плей-лист. Я могу ходить по списку песен. Каждый элемент или
трек представляет собой таблицу, т.е. становимся на трек, и идём
стрелкой вправо, получая ещё некоторую информацию (альбом год
исполнитель и т.д.). Правда для перехода надо использовать стрелки
вправо и влево с контролом, поскольку поумолчанию, стрелки вправо и
влево заняты теми же функциями, что и в винампе: перемоткой на
сколько-то секунд. Ну и вобще получать какую-либо инфу я могу без труда.
Можно ли такое провернуть в том же "deadbeef", я незнаю, т.к. на тот
момент, когда я его смотрел, пользоватся им было можно, но вот по списку
песен ходить неполучалось. Поэтому, андрей, если можете, то протестите
все функции на озвучиваемость.
Так же, есть плеер "parole", надеюсь не переврал название. Тоже вроде
озвучивается, но чем-то он мне непонравился.
Так же, из подражателей плеера "foobar-2000" (для винды я им тоже
пользовался), есть ещё плеер "foobnix". Тоже вроде озвучиваемый, и с
дополнительными вкусностями. К примеру: любители качать музыку из
вконтактика, могут с помощью этого плеера это осуществлять. При этом там
есть уникальные только для этого плеера настройки. например: есть
настройка попыток переподключения, если во время прослушивания
онлайн-радио, оборвётся связь с интернетом, или ещё что-то случится в
этом роде. Из всех плееров, я только в "foobnix" видел такое. Непомню
название настройки, но смысл именно такой.
Вот это всё, что я могу вспомнить, андрей уже о видеоплеере одном
упомянул, но о нём я уже ничего сказать немогу, т.к. попросту непомню.
"totem" ещё хорош тем, что входит в состав убунты поумолчанию :).
И по поводу запоминания места остановки: "totem" точно запоминает,
"audacious" тоже. За остальные неуверен, вроде "mplayer" тоже такое умеет.

	P.P.S:
Надеюсь, каждый из андреев поймёт, к кому я обращался.