[Homeros] о задачах

andrey macsimenco amacsimenco на gmail.com
Вс Дек 21 23:45:23 MSK 2014

Да, totem это тоже очень хороший проигрыватель. И озвучивается неплохо.
Пользуюсь я "оркой" из хомеросовского репозитория, стабильного, p6
может имеет смысл сделать dist-upgrade?
Или лучше вообще новую орку поставить, из rpm-пакета?