[Homeros] о задачах

Max heavy92 на meta.ua
Вс Дек 21 20:56:01 MSK 2014

21.12.2014 16:11, andrey macsimenco пишет:
> 1. Я не нахожу никаких преимуществ audacious перед vlc.

Ну во-первых - "audacious" только аудио-плеер, поэтому с "VLC" его
сравнивать нет смысла. Хотя звук у "audacious" более, на мой взгляд,
лучше, ну и плагины расширяющие функциональность. Их куча.
Извидео-плееров, мне нравится "totem". Это гномовский плеер поумолчанию.
Мне он нравится как приемлемым качеством звука (насчёт качества видео -
физически немогу проверить, хотя и контрастность с насыщенностью там
регулируются), так и озвучиваемостью. Есть куча плагинов. Например:
многие любят смотреть ролики с ютуба. При помощи одного из плагинов,
можно искать эти самые ролики, а так же просматривать их, или же
получить на них ссылку что бы скачать. Так же, если пользователь
просматривает дивиди, то может озвучено переключатся по эпизодам, или
как это грамотно называется.
Ещё из аудио, по звучанию, мне нравится "mplayer", но в основном
использовал его в консоли, или же из под эмацса, поэтому по поводу
озвучки немогу ничего сказать.

> Ни то, ни другое орка не озвучивает, но vlc может воспроизводить не
> только аудио. но и видео форматы, да и в качестве адоби-флеш-плейера
> его тоже можно использовать. Только бы меню озвучивалось. Закладки там
> тоже есть.

Андрей, а вы каким оркой пытаетесь всё это дело озвучить? Насчёт "VLC"
вы правы, хотя с ним я особо не разбирался; А вот про "audacious" это вы
что-то спутали. Я им пользовался ещё на винуксе 3.2.1, т.е. на убунте
11.04, и он хорошо озвучивался. Поэтому ваше заявление о его
неозвучиваемости у меня вызывает лишь недоумение. Конечно, если орка
каких-нибудь древних версий, то возможно что и неозвучивается.