[Homeros] о задачах

Max heavy92 на meta.ua
Вс Дек 21 17:15:34 MSK 2014

21.12.2014 14:50, anpilov2009 пишет:
> Deadbeef вполне доступен,а качал я его с source forge.

Если у него есть свой репозиторий, то его можно было бы прописать в
систему, и предоставить выбор пользователю. Если хочет обновления, то
отмечает соответствующий флаг и обновляет.

> что касается разрядности системы,так это должны все мы решить,но мне
> кажется,что 32-хбитная система предпочтительнее для нашей сборки,так как
> подойдёт для любых компов.

Я не о том. Есть свои нюансы, при работе с 32-битными qt4-приложениями,
в 64-битной системе.
Если же всё-таки говорить о архитектуре сборок, то думаю, что миша
сможет поддерживать как 32-битные исошки, так и 64-битные. Ставить
32-битный образ на 64-битную систему, не всегда является хорошей идеей.
У убунты, как и у всех, наверное, дистров, есть тип ядра, который
позволяет поддерживать обьёмы более четырёх гигабайт оперативки, на
32-битной системе. Однако есть ещё некоторые нюансы (об этом в интернете
достаточно много материалов). В случае, если это какой-нибудь дешовый
нетбук, если таковые ещё есть, где несмотря на 64-битность оперативки
меньше четырёх гигов, многие предпочитают, действительно, ставить
32-битную систему. Однако опять же, для 64-битных архитектур, лучше
делать полноценные сборки.