[Homeros] о задачах

andrey macsimenco amacsimenco на gmail.com
Вс Дек 21 18:11:24 MSK 2014

Приветствую всех!
1. Я не нахожу никаких преимуществ audacious перед vlc.
Ни то, ни другое орка не озвучивает, но vlc может воспроизводить не
только аудио. но и видео форматы, да и в качестве адоби-флеш-плейера
его тоже можно использовать. Только бы меню озвучивалось. Закладки там
тоже есть. Я, правда не нашел для оных горячих клавиш.
2. Насчет офиса... Может быть, через html?
Там же можно и текст оформить как хочется, и с таблицами работать...
Заголовки там и прочее.
Какой-нибудь скрипт, который из html делает офисный документ.
То есть, для зрячего, чтоб было красиво, создаем html с таблицами,
разными шрифтами прочими вкусностями, а потом, с помощью скрипта,
делаем из него doc.