[Homeros] о задачах

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Вс Дек 21 16:50:30 MSK 2014

Макс.давай договоримся,что в этой рассылке мы будем говорить про
убунту,так ка все решили на неё ореинтироваться.
Deadbeef вполне доступен,а качал я его с source forge.
что касается разрядности системы,так это должны все мы решить,но мне
кажется,что 32-хбитная система предпочтительнее для нашей сборки,так как
подойдёт для любых компов. Андрей.