[Homeros] о задачах

Max heavy92 на meta.ua
Вс Дек 21 16:20:01 MSK 2014

21.12.2014 14:05, anpilov2009 пишет:
> Кроме audacious,есть ещё deadbeef,

А он сейчас озвучивается? Помнится, я его юзал то ли год то ли два
назад, его доступность, показалась мне неудовлетворительной.

но его в репозитории нет,так что,если
> будет нужно,то я выложу сам пакет для убунты

А у него разве нет своего реппозитория на ланчпаде или ещё где? Я точно
непомню, т.к. давненько было, но вроде не скачивал пакет, а ставил из
какого-то репозитория.

> скайп,насколько я знаю,без пиджен не доступен,например,недоступно войти
> в акаунт.

Вы про убунту? Если у вас такая недоступность на 64-битной системе, то
для убунты есть рецепт, как эту недоступность устранить (вся беда в том,
что скайп - это 32-битное приложение). Я здесь этот рецепт не привожу,
поскольку немогу у себя это проверить, потому что для "manjaro", рецепт
отличается.