[Homeros] о задачах

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Вс Дек 21 16:05:25 MSK 2014

Кроме audacious,есть ещё deadbeef,но его в репозитории нет,так что,если
будет нужно,то я выложу сам пакет для убунты и архив с присетами.
audacious и deadbeef прекрасно дополнят друг друга- один для музыки,а
второй- для аудиокниг.
скайп,насколько я знаю,без пиджен не доступен,например,недоступно войти
в акаунт.
Андрей,