[Homeros] о задачах

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Вс Дек 21 11:20:57 MSK 2014

Михаил, разговор с этой точки я веду в рамках тех планов, которые
вынашиваются для Luwrain. Для обмена в офисном виде там основные надежды
ложатся на Apache POI. Это довольно развитая, но всё равно ограниченная
либа для обмена офисными форматами. Она не может произвести растеризацию
(то есть не может подготовить файл для печати), но может представить
содержимое файла, который Вам прислали в такой форме, как это попросит
программист. Другими словами,  показать Вам структуру документа мы можем
так, как это будет удобно. Вопрос в том, чтобы это удобно найти и,
разумеется, не упереться в то, что POI не может. Ну и не забывать, что
начиная с некоторого уровня сложности или размера проще материал собрать
в latex, который, кстати, берут для публикации определённые издания,
распространяя стили для этого. То есть Вы берёте шаблон и только
вписываете туда Ваш текст, latex сделает остальное.