[Homeros] о задачах

Михаил Войцеховский misha52527 на gmail.com
Вс Дек 21 10:39:33 MSK 2014

 Мне временами присылают таблицы в ворде - это очень сложно читать.
Что от этого остается при сохранении в txt описать невозможно.
Особенно если таблицы не очень простые. В принципе в ворде в слепую
можно сделать удобоворимый документ. Как с этим в linux я не знаю. Да
и нужно ли в дистрибутив собирать все на свете?
 С уважением, Войцеховский М.В.