[Homeros] о дистрибутивах

Михаил Войцеховский misha52527 на gmail.com
Сб Дек 20 15:01:30 MSK 2014

 Здравствуйте.
 Ну что сразу - оставайтесь на windows/ Это не разговор. Я же не
говорю о том плох или хорош linux/ Я говорю о том с чем сталкивается
пользователь при переходе  с одной системы на другую. Кастомные сборки
могли бы здорово помочь. но кроме хомероса я что-то не припоминаю
вариантов с русским приличным синтезом. Можно конечно и espeak
слушать. Но уже как-то не хочется. Слушали мы и самопальные
синтезаторы на zx spectrum но прошло уже почти 25 лет...
 ubuntu с orca меня на моем железе своей отзывчивостью просто
разочаровала. windows 8.1 x64 гораздо веселей реагирует. Возможно это
дело привычки.
 Для почты с мультимедиа  сейчас и компьютер не нужен - средний
телефон справляется.
 Мой конфиг - intel q9400 ram 4 gb
 Чего тут запинаться мне просто не понятно.
 Сильная сторона linux - это открытый код, но как показывает практика,
некоторые вещи  в нем годами не исправляются.
 Я так понимаю, майкрософт идет к тому чтобы windows стал бесплатным -
тогда еще одним аргументом в пользу linux станет меньше.
 Но вот сама концепция свободного ПО мне близка, и по сему не смотря
на все выше сказанное я пытаюсь разобраться с linux/ Но успехи меньше
чем скромные.
 С С уважением, Войцеховский М.В.
 PS я с огромным уважением отношусь ко всем кто мне отвечал, простите
если кого невольно задел.