[Homeros] о дистрибутивах

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Сб Дек 20 13:36:44 MSK 2014

Михаил!

>  Про linux -  мне до сих пор не удалось самостоятельно установить
> какой-нибудь удобоваримый синтезатор - хотя бы то что есть в Homeros в
> произвольный дистрибутив. Да если оно уже в него встроено - тогда

Это следствие недостаточно развитых у нас традиций кастомных сборок
дистрибутивов. Да, надо стараться это развивать и улучшать.

>   4. доступность общеупотребимых програм. Таких как словари, среды
> разработки, офисные пакеты и пр.
> работой в штуках похожих на майкрософт проджект? С С математикой
> вроде все не плохо, а с бугалтерией?

Михаил, ну не, в чужой монастырь со своим уставом не ходят.
Нельзя мерить качество других систем по линейке измерений
от Windows. Сильная сторона Windows - это её сильная сторона.Другие люди
могут получать преимущества от использования  сильных сторон linux,
которых в Windows нет. Разные культуры дают разные премущества при
разном подходе пользователя, его навыках и привычках. Не секрет, что в
Google на Windows работают всего несколько человек. Сотрудники
Google повысили эффективность своей работы, потому что культура других систем им
подходила лучше.

Если Вы чувствуете себя комфортно в Windows и в Ubuntu ищете софта,
такого же, как в Windows, это самое главное подтверждение, что Вам стоит
остаться на Windows.Это ни хорошо, ни плохо. Если Вы хотите получить
какие-то преимущества от linux, то прежде всего нужно сменить своё
понимание культуры. Я за то, чтобы системы были бы разными, с разными
оценками эффективности.