[Homeros] о дистростроении

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Сб Дек 20 07:17:43 MSK 2014

Всем доброго утра!

Спасибо всем, кто высказался. Попытаюсь в рамках своих работ устранить
некоторые из бесящих барьеров, особенно те, которые появились искусственно. Будем считать, что
главное - не ограничивать свободу выбора и не ломать созданное. А далее
каждый сам решит, что из инструментов ему нравится больше.

Если вернуться к вопросу конкретной альтернативы, то ею остаётся
Ubuntu. Выбор делаю по принципу максимальной несхожести с Альт Линуксом
и надежд на более-менее предсказуемое будущее.