[Homeros] о дистростроении

Max heavy92 на meta.ua
Сб Дек 20 02:40:59 MSK 2014

Приветствую всех.

19.12.2014 20:42, andrey macsimenco пишет:
> Добавлю еще, что homeros-install устанавливает систему за 10-15 минут
> (у меня лично за 12), а убунта ставилась полчаса и больше.

Ну это врядли корректное сравнение. Например с флешки, "homeros" можно
поставить и чуть ли не за пять или даже семь минут. Убунта это же нечто
более массивное и обьёмное, поэтому и ставится будет по-любому дольше.

> Плюс разбиение диска. fdisk  в консоли работает четко, а через
> графический интерфейс, при установке убунты я вечно что-то путал и
> приходилось ставить с разбивкой по умолчанию.

Андрей, я вас понимаю, но ситуация такая если и была когда-то, то сейчас
исправлена. Я знаю что пишу, т.к. смотрел на убунты, начиная с 12.04 уже
осознано. Проблемы есть у убунтуподобных. Например разработчики
"ubuntu-mate" сейчас, если я неошибаюсь, натыкаются на те же грабли, что
и когда-то разработчики стандартной убунты: неработает "gparted" из под
судо, невключены спец-возможности хотя орка запускается (глюк
характерный именно для "mate", т.е. там недостаточно просто запустить
орку, надо ещё отметить один флажок в настройках для подключения
спец-возможностей, или же через редактор конфигураций изменить один
параметр).

> Не так страшна командная строка, как ее малюют! :))))

Ну дмитрий уже написал по этому поводу: тут дело скорее психологии, чем
реальной сложности. Но навязывать никому ничего ненадо. Да и
русскоязычное сообщество "заточено" по большей части на окошки, а
некоторые и убунту пытаются переделать так, как у них было в винде.
Нехочу никого обидеть, но это правда. Поэтому рассуждать о том, что
что-то лучше а что-то - нет я считаю бессмысленным.