[Homeros] о дистрибутивах

Max heavy92 на meta.ua
Сб Дек 20 06:17:09 MSK 2014

Михаил, Здравствуйте.

20.12.2014 02:41, Михаил Войцеховский пишет:
>   Я думаю нет особой разницы в названии дистрибутива - нужны инструкции
> по первому запуску с расчетом на человека который впервые видит этот
> дистрибутив.

Михаил, вы неправы. Разница между дистрибами есть, поскольку линукс -
это конструктор, и каждый разработчик дистрибутива, соберает компоненты
как ему хочется. Дистры могут отличатся множеством факторов: от разных
версий компонентов, до рабочих сред, которые в эти дистры интегрированы
поумолчанию. Вобщем - это тема врядли для этой рассылки. Есть много
нюансов, на описание которых может уйти достаточно много времени.
Касаемо же первого запуска: если мы говорим об убунту, то в линуксовой
рассылке, уже раза три наверное, эта тема обсуждалась.

>   Честно говоря, убунту не произвела на меня впечатление, ничего за
> ради чего стоило разбираться с новой ос я там не увидел. Есть кое-что
> интересное, но это не стоит времени на освоение новой ос. Даже ее
> приславутая бесплатность в переложении на время необходимое на ее
> изучение и поддержание знаний на актуальном уровне - обходиться
> довольно дорого.

Ну очень спорное заявление. Я уже два с половиной года, даже чуть более,
практически всегда пользуюсь только линукс-дистрибутивами. Есть много
различного софта как для графической среды, так и для консоли. Другое
дело - что возможно вы просто ненашли того, чего искали. Ну и я лично
незнаю, чего вы ожидали от линукса. Не всё можно найти в интернете, или
же если и можно, то не на русском. Как правило, в линуксах несколько
другие приёмы работы, и порой их приходится совмещать. Если же вы
ожидали, что будет всё как в программах экранного доступа для "windows",
то тогда ваше разочарование вполне понятно.
Лично у меня, к примеру, гном и орка, больше рассматриваются как
дополнительные инструменты, нежели основные. Но у каждого предпочтения
разные, поэтому тут зависит всё только от вас, т.е. насколько вам это
нужно, какие ваши задачи, чего вы ожидаете, и так далее.
У убунты же есть ещё и свои нюансы, по крайней мере пока-что, которые,
если не обновлятся каждые пол года на нестабильные релизы, непозволяют
получить самых новых компонентов спец-возможностей. Но это тоже другая тема.