[Homeros] о дистрибутивах

Михаил Войцеховский misha52527 на gmail.com
Сб Дек 20 04:41:51 MSK 2014

 Здравствуйте.
 Я думаю нет особой разницы в названии дистрибутива - нужны инструкции
по первому запуску с расчетом на человека который впервые видит этот
дистрибутив. Так сложилось, что я впервые до какой-то степени
пригодный для эксплуатации linux смог завести именно на ubuntu 14.04
 Моя особенность такова, что вокруг меня нет незрячих линуксоидов,
есть зрячие люди, но приставать к ним больше чем на 5 минут с этим мне
кажется не корректным. И вот с этими вводными мне приходится
знакомиться с линукс. Про ubuntu  хоть что-то написано в сети, хоть
часто и устаревшее и пр. Про все остальное - я за полдня не нахожу.
 Честно говоря, убунту не произвела на меня впечатление, ничего за
ради чего стоило разбираться с новой ос я там не увидел. Есть кое-что
интересное, но это не стоит времени на освоение новой ос. Даже ее
приславутая бесплатность в переложении на время необходимое на ее
изучение и поддержание знаний на актуальном уровне - обходиться
довольно дорого.
 С уважением, Войцеховский М.В.