[Homeros] о дистрибутивах

Михаил Войцеховский misha52527 на gmail.com
Сб Дек 20 08:15:37 MSK 2014

 Здравствуйте.>

> Михаил, вы неправы. Разница между дистрибами есть, поскольку линукс -
> это конструктор, и каждый разработчик дистрибутива, соберает компоненты
> как ему хочется. Дистры могут отличатся множеством факторов: от разных

 В этом и проблема linux - дистрибутивы от версии к версии могут так
различаться что их конфигурирование занимает кучу времени, потому
народ освоив и настроив один сидит на нем до последнего, пока
аппаратная или софтовая составляющая настолько не прижмет, что
приходится разбираться с чем-то современным.

> дело - что возможно вы просто ненашли того, чего искали. Ну и я лично
> незнаю, чего вы ожидали от линукса. Не всё можно найти в интернете, или
> же если и можно, то не на русском. Как правило, в линуксах несколько
> другие приёмы работы, и порой их приходится совмещать. Если же вы
> ожидали, что будет всё как в программах экранного доступа для "windows",
> то тогда ваше разочарование вполне понятно.

 Вы конечно молодец - присвоили мне то что я не говорил и это же разнесли.
 По сути в настоящий момент мне нужно  поддержка браузера на
современном уровне вне зависимости от среды, я очень много что делаю в
интернетах. А с этим в linux не очень хорошо. К примеру - интернет
банк или биржевой терминал в emac   я не очень представляю. Конечно
это все можно завести, но вопрос в том сколько потребуется времени.
 По поводу привычек - я за компом с 1994 года. Привык быстро и часто
изучать интерфейсы и пр. Если есть необходимость. А вот с этим в linux
не совсем понятно.
 Я довольно часто сижу за компьютерами других людей. Если пользоваться
веб интерфейсами то среда везде получается одинаковой. Запустил
браузер, залогинился и ты в  привычной среде.  Как с этим в linux  в
контексте речевого доступа?
 Возможно я  заблуждаюсь. Просветите пожалуйста.
С уважением, Войцеховский М.В.