[Homeros] о дистрибутивах

Max heavy92 на meta.ua
Сб Дек 20 03:23:02 MSK 2014

19.12.2014 08:43, anpilov2009 пишет:
> можно обратить внимание на Arch-linux;кстати ребята,разрабатывающие
> sonar-linux,переоеинтировались на Manjaro.

Да, андрей, это действительно перспективный дистрибутив, особенно его
нестабильная ветка. Я не столько про гном, который там свежайший как и
орка, сколько про перспективы. У них даже консольный установщик есть.
Так же, у меня есть желание продвинуть разработки михаила и туда, т.е.
что бы пользователи, которые оценили "manjaro", могли воспользоватся тем
же войсманом например. "RHVoice" там собирается без труда, да и вобще
после "manjaro" я смотрю на убунту очень  неприязненно...
Тем не менее без убунты увы никуда. И, на мой взгляд, лучше всё-таки,
как минимум, начать с убунты, т.к. так сложилось, что пользователи
знакомятся с линуксом именно с этого дистрибутива.
Тоесть, как вывод: лучше сосредоточится всё-таки на убунте. В то же
время, я думаю, что миша не откажется поддержать тех, кто хотел бы
видеть его разработки на других дистрах. Тоесть пользователи, умеющие
собирать программы из исходников, или желающие этому научится, при
поддержке знающих людей, могли бы попросту распространять свои
наработки. При чём - как в виде инструкций вроде что поставить и как
собрать, так и в виде готовых пакетов.
Я не поклонник убунты, но ситуация такова, что личное мнение опытных
пользователей в данном обсуждении ничего не значит. Каково бы небыло это
самое мнение, пользователь в русскоязычном, и украиноязычном сообществе,
прежде всего ставит убунту, и этим всё сказано.

	P.S.:
Если что извиняюсь, никого нехотел обидеть фразой насчёт незначащего
мнения. Просто мы все обсуждающиеся линуксом пользуемся каждый в той или
иной мере, а начинающий пользователь - ещё ничего обо всём этом незнает.