[Homeros] Схема дистростроения

Max heavy92 на meta.ua
Сб Дек 20 02:55:58 MSK 2014

19.12.2014 17:50, Michael Pozhidaev пишет:
> Максиму некоторое
> время назад было нечего предложить для работы с usb-модемом, потому что
> в Сизифе утилита никому не нужна, а у меня под рукой такого модема нет,
> чтобы предложить решение.

Не, миша, "pppd" рулит, там всё нормально (я имею в виду подключение к
интернету). Для работы с такими функциями как "USSD" можно использовать
"gammu". Другое дело, что операторы мобильной связи, которые
предоставляют модемы, всячески усложняют людям жизнь, врезультате чего
те же ussd-запросы, а иногда и ответы, надо перекодировать-раскодировать.
Ещё, поидее, можно "общатся" с модемом, посредством "chat", но я незнаю
как бы это интерактивно делать. Эта технология используется в
графической программе "modemmanager-gui". Тоесть Так, как "pppd" с
"chat" общается, только что бы можно было руками давать запрос, и
получать ответ в терминале.

Да и если бы был, то всё равно на все случае
> не напасёшься.Плюс рецепты в сети если есть, то большей частью для
> Ubuntu.

Миша, ну если что я буду пытатся тебе сообщать о том софте, который
найду. Мне нежалко :). А убунта это действительно популярнейший дистр
(хотя сами убунтовцы порой нестесняются ходить за знаниями на арч-вики).
Тут ничего уже не зделаешь. Поэтому я думаю, что всё-таки нужно
действительно начать делать что-то именно для этого дистра, тем более,
что люди в основном с убунты начинают знакомство с линуксом. Да и все
публикации, которые есть на тифлокомпе, хоть и устаревшие, по большей
части про убунту. Я просто пытаюсь себя поставить на место начинающего
пользователя, и понимаю, что сориентироватся людям, в особенности
которые хотят не просто поигратся, очень трудно. Да и даже опытным
пользователям сложновато понять, в процессе решения своих задач,
устарела какая-либо информация размещённая в инете, или нет.

> но я согласен, когда говорят,
> что альтернативные решения повышают свободу.

Ну я тебе в личку предложил вариант, т.к. мне действительно хотелось бы,
что бы у людей был выбор, а то получается, что некоторые сидят на одном
дистре только из-за того, что в нём есть что-то, чего нету в других...