[Homeros] Схема дистростроения

Max heavy92 на meta.ua
Сб Дек 20 03:04:46 MSK 2014

19.12.2014 16:38, andrey macsimenco пишет:
> \михаил, а какие проблемы при использовании altlinux, кроме того, что
> этим дистром пользуется меньше людей, чем "убунтой"?

Я дополню ответ миши. Там действительно есть проблемы. например -
неработающий "yasr", который собрать у меня неполучилось. Что-то неясное
с энергопотреблением (для десктопов может и ничего, а для ноута
достаточно критично). Например - утилита "powersave", которая в альтах
поумолчанию, у меня работает некорректно. Я уже неговорю о том, что
модулей ядра для некоторого моего оборудования поумолчанию нету.
Разумеется это всё можно разгрести, но... Как в таких случаях говорил
миша - нужно время.
Это не критика альтов. Просто пока-что там есть достаточно вещей,
которые нужно бы подправить. То же энергопотребление лично для меня чуть
ли не на первом месте: батареи ноута хватает на часа четыре, ну пять с
хвостиком. По сравнению с другими дистрами этого мало.