[Homeros] о дистростроении

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Пт Дек 19 23:21:18 MSK 2014

Но ведь в убунте при инсталляции подключаешься к интернету,поэтому она
из него подкачивает некоторые пакеты и обновления;и,даже если не
подключаться,то всё равно,она ставит много софта,так что скорости
установки сравнивать некорректно;а касательно командной строки,так это
дело привычки,так как,с точки зрения биомеханики,нагрузка на
пальцы,нажимающие на клавиши,везде имеется,а логика инсталляции не
должна сильно различаться.
И ещё: не всё,что относится к графическому интерфейсу и к винде- так уж
плохо.
Мне кажется,что у линуксоидов тож есть свои стереотипы и
предвзятости,ведь все мы люди. Андрей.