[Homeros] о дистростроении

andrey macsimenco amacsimenco на gmail.com
Пт Дек 19 22:42:19 MSK 2014

Добавлю еще, что homeros-install устанавливает систему за 10-15 минут
(у меня лично за 12), а убунта ставилась полчаса и больше.
Плюс разбиение диска. fdisk  в консоли работает четко, а через
графический интерфейс, при установке убунты я вечно что-то путал и
приходилось ставить с разбивкой по умолчанию.
Не так страшна командная строка, как ее малюют! :))))