[Homeros] о дистростроении

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пт Дек 19 19:35:24 MSK 2014

Андрей, инсталлятор homeros - очень простой и довольно эффективный. Это
просто скрипт, который сейчас малость подраспух, а так-то когда-то
работал, имея в себе 60 строк, что было рекордом. Причём никакого
дополнительного софта для этого не использовал. Ты просто жмёшь команду,
которой говоришь, на какой раздел ставить, и на какой записать
загрузчик. Потом минут десять шелеста привода, и система
стоит. Единственное, подготовить раздел перед установкой нужно руками,
как и сделать некоторые дошлифовки, в стиле выбора часового пояса или
ещё что-нибудь. Инсталлятор в окошках или вообще с любыми диалогами
произвольного стиля - это пудрёж мозгов в лучших виндоусных
традициях. На тебя надо просто произвести впечатление, что система перед
тобой зашибись мощная. Каждый должен помнить, что linux ставится
скриптом ну пусть из 100 строк. Проблема доступности вообще здесь
появляться не может, потому что озвучивать ничего не надо. Homeros'ный
вариант работает просто в терминале emacs'а.