[Homeros] Схема дистростроения

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пт Дек 19 19:50:36 MSK 2014

Андрей, проблемы деляться в среднем на два типа: поддержка свежего
оборудования и быстрое внедрение крупных изменений. Максиму некоторое
время назад было нечего предложить для работы с usb-модемом, потому что
в Сизифе утилита никому не нужна, а у меня под рукой такого модема нет,
чтобы предложить решение. Да и если бы был, то всё равно на все случае
не напасёшься.Плюс рецепты в сети если есть, то большей частью для
Ubuntu.  Это типичный сценарий дистрометания.

Ну и внедрение новых идей, действительно,  у нас может отставать. systemd, например,
который для Luwrain довольно важен. Конечно, его тоже приделывают, но
всё идёт с задержкой.

Если эти проблемы для отдельных людей некритичны, то это замечательно;
пути укрепления позиций альта надо искать, но я согласен, когда говорят,
что альтернативные решения повышают свободу.