[Homeros] Схема дистростроения

andrey macsimenco amacsimenco на gmail.com
Пт Дек 19 18:38:36 MSK 2014

\михаил, а какие проблемы при использовании altlinux, кроме того, что
этим дистром пользуется меньше людей, чем "убунтой"?
Меньше софта в репозитории? Или что-то еще?

(самому-то мне в "альте" комфортнее. Но, может быть, просто привычка,
а объективно "убунта" лучше?)
И, если переходить на "убунту", можно ли будет туда перенести все
"вкусности" альта? rbook, например, или  rhvoice,
(у нас же в альте - rpm-пакеты, а в убунте - deb)

Если все это переносимо, то пуркуа не па?

ЗЫ:
Кстати, читал о дистрибутиве runtu, где, вроде бы, очень хорошая
русская локализация. К сожалению, опыт ни к чему не привел. Наверное,
там орки по умолчанию нет, не установлена в live-cd.
ЗЫ Зы:
А установка, имхо, должна быть именно "сердитой", а то в этом
графическом интерфейсе обязательно запутаешься, когда стрелочками,
когда табом, когда жабом. И когда где пробелом или ентером.
Вообщем, это только для зрячих удобно - установка с графическим интерфейсом.
И последнее Зы:
Впрочем, я хочу дождаться выхода homeros с "иксами" и попробовать.
Может быть он меня вполне устроит?
Если нет, тогда, конечно, убунта.