[Homeros] Схема дистростроения (was: oralux)

andrey macsimenco amacsimenco на gmail.com
Пт Дек 19 17:29:31 MSK 2014

Здравствуйте, все!

Покрутил тут, кстати, для сравнения, на своей машине vinux и trisquell
(так кажется пишеся этот дистр для незрячего пользователя).
"Трисквелл" гораздо быстрее. Хотя, он тоже, вроде бы, на основе "убунты".
Что плохо в "убунте"? Конечно же, графическая оболочка, пресловутое
юнити, которое для нас - большущий геморрой. Да и гном-3 не лучше.
Если, по умолчанию, при загрузке, стартует не unity и не gnome-shell,
то убунта - вполне подходящий вариант.

Кстати, насчет orca и других экранных чтецов.

Прочел я про экранный чтец GuideCraft. Это в теме лорейн.

Чем он отличается от "орки" в плане пригодности к использованию и в
чем вообще его преимущество перед "косаткой"?
И как его установить на homeros? Где взять rpm-пакет, или как
подключить репозиторий, чтобы ставить с него?