[Homeros] с чего начать

andrey macsimenco amacsimenco на gmail.com
Вс Мар 10 21:39:22 MSK 2013

10.03.13, Michael Pozhidaev<msp на altlinux.ru> написал(а):

> "Человек велик в своём потенциале, но ничтожен в его воплощении" :))
> Ты опять про предположительную возможность, а я про доказанную
> действительность. Между этими понятиями колоссальная
> пропасть. Подсчитаешь пакеты в чьём-нибудь репозитории, сразу уверуешь,
> что с этим добром можно горы свернуть. Что подумал бы каждый
> пользователь Microsoft Office, если в каждой задаче он был бы
> первопроходцем? Ну а про texlive и lilypond: на кой мне GNOME с не пойми
> чем, чтобы писать текст в текстовых файлах? Разве только чтобы сразу всё
> [...]
Со своей колокольни...
Главный плюс linux, имхо, его возможность установки без подгляда. По
крайней мере, некоторых дистрибутивов. windows вслепую не поставишь.
Да и в уже установленной системе, если jaws вырубился (а он, особенно
в интернете вырубается весьма часто), тут пляши с бубном. Да и то не
факт, что поможет. Значит, зови зрячего на подмогу, если таковой
рядом.
Я испытываю понятную неприязнь к офисам, что опен, что копирастическим.
По мне лучше всего emacs. Ну, да, есть некоторое неудобство. Зато
надежен и не тормозит.
Если уж юзер, почти начисто забывший аглицкий, более-менее нормально
себя чувствует в емаксе (емакспик), то человек, английским владеющий
хорошо, вообще, мне думается, не должен испытывать дискомфорта.
Вот с формулами проблема. С нотами тоже. Но это и в винде тоже
проблема. Тож не озвучивается. Формулы, по крайней мере. Пробовал
когда-то.  Плавали, знаем.
Вот браузер, это, действительно, головная боль. Об этом неплохо бы
подумать. Браузер должен быть быстрым, уметь обрабатывать жабаскрипты,
не грузить лишнего. Картинок. На кой хрен незрячему картинки? Не
смешивать фреймы, колонки, работать с ссылками, заголовками итд.
Firefox тоже неплох, но, во-первых, часто тормозит, а, во-вторых, orca
на некоторых сайтах долго и нудно читает какие-то цифры, проценты и
всякую хренотень. Черт его знает, что оно такое. Может, 3D графика,
может еще что.