[Homeros] с чего начать

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Вс Мар 10 19:29:29 MSK 2013

> Вполне возможно, что смог. Я бы не удивился. Но вообще-то в Ubuntu и
> texlive есть. И lilypond.

"Человек велик в своём потенциале, но ничтожен в его воплощении" :))
Ты опять про предположительную возможность, а я про доказанную
действительность. Между этими понятиями колоссальная
пропасть. Подсчитаешь пакеты в чьём-нибудь репозитории, сразу уверуешь,
что с этим добром можно горы свернуть. Что подумал бы каждый
пользователь Microsoft Office, если в каждой задаче он был бы
первопроходцем? Ну а про texlive и lilypond: на кой мне GNOME с не пойми
чем, чтобы писать текст в текстовых файлах? Разве только чтобы сразу всё
снести после установки и поставить любимый emacs. Если мы говорим про
"продукт" с некоторым набором программ, значит они нужны для конкретных
действий, и неплохо бы, чтобы пользователь в альтернативной системе не
имел бы таких преимуществ, которые дают эти программы. У меня есть
история того, что получилось сделать, и того, что не получилось. Надо
понять, что это означает.