[Homeros] I: Просьба всем знакомится: проект Luwrain

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Вс Фев 10 00:32:28 MSK 2013

Андрей, здравствуйте!

> Михаил, спасибо за более подробные пояснения. Меня они одновременно и
> удручают, и обнадеживают. Можно ли чуть-чуть о том редакторе, о
> котором Вы упомянули? Можно в нем будет, например, накапливать текст в
> буффере, как в "емаксе"? Будет ли он столь гибок, как emacs, где все
> зависит лишь от знаний пользователя, или настройки ограничатся лишь
> представлением текста (длина строки, отступы итд)?

Прошу прощения, но пока я всё равно не понял вопроса! Текстовый редактор
- одна из самых простых задач. Для меня важно, чтобы он был быстрый и
понятный, т.е. не делал ничего бы такого, над чем пользователь мог бы
потерять контроль. Функции в стиле refill-mode из emacs,
включение/выключения озвучивания отступов и прочие всем привычные детали
все останутся.

Есть несколько изощерённый вопрос поддержки разных разметок для языков
программирования и пр., но эту тему стоит поднять, когда появится
ясность, какой механизм можно выбрать для скриптования и кастомизации
среды. Пока кандидатов два: Java Script и Python. Java Script был от
меня, но из предварительных обсуждений люди особенно настойчиво
стали просить Python. Ну и к тому же поддержка разметки в emacs прилично ведёт
себя для C++ и Java, сносно для latex и ужасно для lilypond. Другими
словами, я не сказал бы, что тут полное счастье.