[Homeros] I: Просьба всем знакомится: проект Luwrain

andrey macsimenco amacsimenco на gmail.com
Сб Фев 9 16:34:54 MSK 2013

08.02.13, Michael Pozhidaev<msp на altlinux.ru> написал(а):
> Андрей, приветствую!

> Правильнее говорить, чтобы приложения сами формировали бы речевой вывод,
> который отправлялся бы сначала в речевой сервер, а потом в синтезатор.

> Виртуальная машина нужна для упрощения будущей поддержки, когда все
> несущественные детали остаются за скобками, а разработчики приложений
> могут сосредоточиться только на непосредственно нужных функциях. Ну и у
> Java относительно высокий уровень совместимости при переходе с одной
> версии на другую.

> Будет традиционная командная строка через псевдотерминал, отдельная
> [...]
Михаил, спасибо за более подробные пояснения. Меня они одновременно и
удручают, и обнадеживают. Можно ли чуть-чуть о том редакторе, о
котором Вы упомянули? Можно в нем будет, например, накапливать текст в
буффере, как в "емаксе"? Будет ли он столь гибок, как emacs, где все
зависит лишь от знаний пользователя, или настройки ограничатся лишь
представлением текста (длина строки, отступы итд)?
PS. Дааа, если даже такой совершенно тупой в языках, как я насторожен,
то что скажет человек хорошо владеющий английским? Если и мне, после
"емакса", на текстовые процессоры и смотреть не хочется, то человек,
владеющий английским, наверное, тем более, не захочет его на что-то
менять?
Или я неправ и новый редактор "емаксу" ничем не уступает?