[Homeros] I: Просьба всем знакомится: проект Luwrain

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Сб Фев 9 06:38:50 MSK 2013

Здравствуйте, Геннадий Иванович!

> остаётся только васхищаться усердием и профиссионализмом, миша!
> молодец!

Большое спасибо, но пока мы ещё не вышли за рамки разговоров и очень
начальных прототипов. Мне больше нравится ситуация, когда результаты
исследований начнут воплощаться в работающем коде.

> а как будет организован редактор?
> если можно, наметь, пожалуйста.

Вы спрашиваете про текстовый редактор?

В составе среды мне хотелось бы видеть два текстовых редактора. Один
базовый с простым и понятным поведением, как это, например, можно видеть
в emacs в его fundamental-mode. Таким редактором можно править
конфигурационные файлы, вносить корректировки и пр.

Второй редактор более развитый, являющийся надстройкой над первым. Экран
разделён на три области, центральная для  самого текстового файла, сбоку
список файлов, входящих в условный проект, снизу область для вывода
результатов условной компиляции файлов. Это всё для того, чтобы было бы
комфортно работать с большими документами latex, lilypond и пр.

Как организовать интерфейс к Apache POI, которая предлагает фильтры к
офисным документам, конкретных идей пока нет. Может быть, стоит подумать
о некоторой текстовой области, в которой каждому фрагменту текста может
назначаться множество атрибутов, на что, опять же, есть нечто похожее в
emacs, но с другой целью. Наверно, здесь лучше  экспериментировать.