[Homeros] I: Просьба всем знакомится: проект Luwrain

andrey macsimenco amacsimenco на gmail.com
Пт Фев 8 20:59:07 MSK 2013

08.02.13, Michael Pozhidaev<msp на altlinux.ru> написал(а):
> Hello, andrey macsimenco!

> Андрей, Вы и правы, и неправы одновременно. GUI даёт некоторую
> универсальность, но отнимает время на борьбу с оконными виджетами. У нас
> есть закон Парето, т.е. 80% задач решаются 20% кода. Это даёт надежду на
> перенос пользователя в изолированную среду. Но с emacs всё движение
> вперёд проблематично. Одна из главных проблем - невозможность
> локализации. Вы освоились, Вам удобно, но это не для всех так. Важная
> проблема номер два - методы написания приложений. Они здесь ужасны. На
> [...]
Михаил, спасибо за пояснения. Если я Вас правильно понял, идея в том,
чтобы приложения взаимодействовали непосредственно с синтезатором
речи, минуя orca. виртуальная машина для этого и нужна. Так?
Можно ли будет в этом случае администрировать систему, входить под
root (для установки программ, обновлений итд)?
Какая минимальная оперативная память потребуется, чтобы это все
работало нормально и не тормозило?
Какой редактор заменит в этом случае emacs?
Вы писали о проблеме локализации emacs. Но, насколько я знаю,
исходники его открыты. Что мешает сделать локализованную версию?
Только ли "немодность" текстовых сред, или что-то еще?