[Homeros] Voiceman. Скорость чтения букв

Дмитрий Падучих dpaduchikh на gmail.com
Вт Фев 5 18:06:50 MSK 2013

Привет, Миша!

Michael Pozhidaev:

MP> Ты можешь в консоли отдельно запустить утилиту voiceman и попечатать
MP> отдельные символы там? Когда введена только одна буква, она посылается в
MP> сервер командой читать букву, а не строку. Там тоже будет этот
MP> эффект?

Да, скорость чтения букв такая же, как и у текста. Я хотел сделать
чтение букв побыстрее, а текст, наоборот, немного замедлить. Когда я
нажимаю клавишу, я заранее знаю, что должен услышать. Понимание
синтезатора в такой ситуации не представляет труда. Мне только нужно
побыстрее убедиться, что я слышу именно то, что нужно. Другое дело -
сложный текст с большим количеством пунктуации в режиме all. Быстро
слушать такой текст без пауз, интонации и/или изменения тона тяжело...

MP> Пока предположений о проблеме у меня нет, поскольку команда чтения букв
MP> от команды чтения строк отличается слабо. Если есть указание читать
MP> букву, то выбирается строка и читается обычным механизмом чтения строк +
MP> корректировка высоты голоса, если буква опознана как заглавная.

Хорошо, я понял.

MP> Внутри строк есть ещё механизм выделения подстрок, которые надо читать
MP> побуквенно (сокращения вида html, ftp и пр.). ЕТы же не про это
MP> спрашиваешь?

Не про это. Хотя с этим тоже были затруднения. В файле replacements.all
написал:

rus:):",ско+бку закры+ть,"

Синтезатору на вход поступило ",ско+бку закры+ т ь ,". Пришлось
исправить подстановку на

rus:):",ско+бка закры+та,"

--
Дмитрий Падучих