[Homeros] Voiceman. Скорость чтения букв

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Ср Фев 6 00:38:33 MSK 2013

Дима, привет!

> Да, скорость чтения букв такая же, как и у текста. Я хотел сделать
> чтение букв побыстрее, а текст, наоборот, немного замедлить. Когда я
> нажимаю клавишу, я заранее знаю, что должен услышать. Понимание
> синтезатора в такой ситуации не представляет труда. Мне только нужно
> побыстрее убедиться, что я слышу именно то, что нужно. Другое дело -
> сложный текст с большим количеством пунктуации в режиме all. Быстро
> слушать такой текст без пауз, интонации и/или изменения тона тяжело...

В git'е:

http://git.altlinux.org/people/msp/public/voiceman.git

сделал бранч letters, куда наугад внёс поправку, которая должна давать
нужное тебе поведение. Если тебе обстановка позволяет, попробуй,
пожалуйста, это потестировать. Если это то, что действительно требуется,
сделаем 1.5.0.3.

Особенно можно поиграть со строкой:

faster -= 10;

Цифру разрешим менять в конфиге.

> Не про это. Хотя с этим тоже были затруднения. В файле replacements.all
> написал:
>
> rus:):",ско+бку закры+ть,"
>
> Синтезатору на вход поступило ",ско+бку закры+ т ь ,". Пришлось
> исправить подстановку на
>
> rus:):",ско+бка закры+та,"

Если пока сносно, пусть так и остаётся. В свободное время продолжаю
клепать 2.0, по замыслу для обработки текста там будут отдельные внешние
модули,
т.к. все желания подстановками выразить не получается.