[Homeros] Voiceman. Скорость чтения букв

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Вт Фев 5 00:20:16 MSK 2013

Дима, привет!

Ты можешь в консоли отдельно запустить утилиту voiceman и попечатать
отдельные символы там? Когда введена только одна буква, она посылается в
сервер командой читать букву, а не строку. Там тоже будет этот эффект?

Пока предположений о проблеме у меня нет, поскольку команда чтения букв
от команды чтения строк отличается слабо. Если есть указание читать
букву, то выбирается строка и читается обычным механизмом чтения строк +
корректировка высоты голоса, если буква опознана как заглавная.

Внутри строк есть ещё механизм выделения подстрок, которые надо читать
побуквенно (сокращения вида html, ftp и пр.). ЕТы же не про это
спрашиваешь?