[Homeros] homeros install

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пн Янв 30 13:15:50 MSK 2012

Геннадий, добрый день!

1. Про приводы. В аттаче к этому письму файл md5sum.txt для всех файлов
на диске. В любом месте, где доступна утилита md5sum при помощи этого
файла можно проверить, как записался диск. В дополнение обращаю
внимание, что этот же образ можно залить и на флэшку и попытаться
загрузиться с неё. Это чуть менее надёжно, чем с диска, но если речь
появится после загрузки, можно экспериментально выполнить установку
прямо со флэшки.

2. Команда для перезагрузки должна быть sudo reboot. Прошу прощения,
если в прошлый раз написал неправильно.

3. На диске есть пакет brltty, который предназначен для взаимодействия с
брайлевскими строками с дополнениями, которые сюда когда-то присылал
Руслан. По этой части, может быть, Руслан или Сергей подскажут
что-нибудь более дельное, но я не особенно могу прокомментировать это
дело, поскольку нет доступных мне устройств для тестирования.